ICQ - консультанты:

    Ольга      682-571-746

 


 

 

Middle-earth: Shadow of War

18.09.2019

Вторая часть нашумевшей игры по Средиземью обещала в полной мере показать все прелести мира Толкина. Сумели ли разработчики справиться с этой задачей? Тем более, что им нужно было исправить многие недоработки, за которые ругали предыдущую часть. Теперь все стало куда масштабнее. Мир больше, сюжетные линии интереснее, а армии орков до сих пор прибывают с Мордора. Зло не дремлет, а остановить его придется уже знакомым игрокам Талиону и Келебримбору. Шанс на спасение мира есть всегда, но на деле все оказалось куда сложнее. На такой грандиозный проект всегда найдутся желающие поставить ставку в букмекерской канторе Egabets https://stavki-na-kibersport.com/egb.

Спасти Минас-Итиль

Сюжет первой части стартует сразу на том, на чем закончилась первая часть. Минас-Итиль повержен, а с Мордора идет новая опасность. Впрочем, Талион и Келебримбор не унывают, а создают новое кольцо. Оно якобы должно дать шанс на победу в войне, но все опять меняется по незапланированному сценарию. Талион не желает оставаться в стороне, а потому отправляется воевать с орками, коих предостаточно на просторах Средиземья. Сначала все происходит по продуманной схеме предшественницы – компания героев идет в одну из пяти областей, где нужно освобождать объекты от слуг Саурона. Самое главное – это найти вождей, но они встретятся на пути в любом случае. Даже, если не ищешь вождей, они все равно свободно передвигаются по территориям. Впрочем, некоторые из орочьих предводителей очень даже в курсе о передвижениях главных героев, потому их следует опасаться.

Вообще, ходить по территориям не так и просто. На каждый шум могут сбежаться солдаты, а при нападении на базу, так просто с места свершения правосудия не сбежишь. Орки теперь занимаются не только поисками людей, но и великолепно враждуют между собой. В таких ситуациях можно просто понаблюдать, сыграть на слабостях одной из враждующих сторон или попросту уничтожить всех до единого. Какую тактику избрать, решать только игроку.

Стоит также помнить, что вожди и шпионы могут предать Талиона и его друга. Захваченный вождь может перейти на сторону врага, убежать в горы и точно так же всадить нож в спину на самом ответственном моменте. Не стоит ждать того, что они будут хорошими собеседниками – система до сих пор генерирует всего пару фраз на случай, если захочется поболтать с союзником или врагом о жизни. Если, конечно, это не важный сюжетный диалог, который может длиться достаточно долго. Временами такой подход утомляет, но зато разработчики стараются соответствовать сюжету.

Нет ничего важнее опыта

Завершающим штрихом является то, что эти самые модификации можно менять во время боя. Это удобно, ведь вычислив слабые стороны оппонента, можно настроить своего врага. Покупка соответствующего оружия прилагается. Впрочем, враг способен сделать ровно то же самое, потому нужно быть предельно осторожным. Игра старается держать баланс, допуская возможности улучшений и смены тактики с обоих сторон. Но, их убийство частенько все равно не такая сложная задача, какой может показаться. Стоит опасаться только вендетты, на которую разработчики все-таки ввели ограничение.

Талиона теперь можно оснастить самым разным типом оружия или брони. Луки, мечи, копья – все это может оказаться полезным против того или иного противника. Плащи тоже будут полезными наравне с хорошими доспехами, ведь от них зависит уровень скрытности. Откуда все это добро брать? От тех же военачальников Мордора, на которых идет постоянная охота. Ценность взятого добра зависит от того, насколько высоко было место орка в иерархии. Можно также найти сокровищницы. В последних особо ценными будут самоцветы, которые способны значительно добавить очков уровню экипировки. При этом, если самоцветы комбинировать, то их полезные свойства будут повышаться.






























.