ICQ - консультанты:

    Ольга      682-571-746

 


 

 

Макулатура

02.02.2017

Багажник сварной или паяный. Из стальной трубки длиной 1355 мм и диаметром 5 мм выгибают обод платформы багажника с таким расчетом, чтобы стык концов трубки пришелся в центре торцевой стороны платформы, а между концами трубки был просвет в 5 мм. Затем заготовляют трубки того же сечения для переплета платформы, одну продольную—длиной $60 мм и восемь поперечных — длиной по 106 мм каждая. На концах трубок круглым напильником делают овальный пропил для мест соединения. Таким образом, площадь платформы багажника будет иметь размер 460—220 см2.

Из полосного железа (2 мм) вырезают пластинку размером 24X60 мм, в которой на расстоянии 10 мм от одного из концов высверливают отверстия диаметром в 5 мм. В другом конце делают конический вырез глубиной в 15 мм. Вырезанным концом пластинку в месте соединения концов трубки огибают вокруг платформы багажника и заваривают. Эта макулатура будет служить ушком для крепления багажника к перемычке задней стойки рамы. Крепление производят тем же болтиком, которым к этой перемычке прикреплен грязевой щиток.

Стойки багажника должны быть прочнее платформы. Прикрепляются они на ось заднего колеса. Поэтому для стоек лучше брать трубки большего диаметра, т. е. 7—8 мм. С каждой стороны платформы приваривают по 3 стойки: одну (длиной 408 мм) — у места сгиба обода, другую (длиной 360 мм) — на расстоянии 150 мм от первой и третью (длиной 305 мм) — на расстоянии 190 мм от второй. Места сварки второй и третьей стоек совпадают с местом соединения поперечных трубок с ободом платформы. Чтобы третья стойка не прогибала второй, в месте соединения между первой и второй стойками приваривают перемычку из трубки того же диаметра.






























.