ICQ - консультанты:

    Ольга      682-571-746

 


 

 

Выбор машины для путешествия

16.12.2016

Спортивные машины для путешествия неудобны. Выпускаемые нашими велосипедными заводами (Харьковским, Пензенским и Московским)- дорожные машины показали свои высокие качества в больших велопробегах й походах. Автор проехал на велосипеде Московского автозавода выпуска 1935 г. в различных районах Союза,- в разнообразных дорожных и климатических условиях около 15 000 км. За эго время менялись лишь покрышки, педальная. резина, цепи, лента педального тормоза и некоторые гайки. Основные же части будут работать еще много лет, несмотря на то, что в продолжительных поездках машина несла, кроме самого едущего, до 25 кг багажа. При поездках в горные районы она потребует лишь установки ручного тормоза.

Ремонт в пути и профилактика

На всех привалах и остановках в первую очередь следует производить осмотр машин, а затем уже отдыхать. При каждом осмотре проверять, не ослабли ли гайки, конуса, спицы, нет ли боковой качки (люфта) колес, шатунов. Все неполадки немедленно устранять. Гораздо проще предупредить поломки и аварии регулярным осмотром, чем потом задерживать всю группу и тратить дополнительные средства на ремонт и замену деталей.

Машина должна приводиться в порядок по окончании ездового дня — вечером, чтобы утром, не задерживаясь, можно было двигаться дальше. Чтобы не ночевать в машине, стоит выбрать хостел в центре Санкт-Петербурга. Вы сможете не только отдохнуть с комфортом, но и насладиться местными достопримечательностями.

Машина должна быть тщательно прочищена и протерта, а если она попала под дождь, то все наружные части необходимо протереть увлажненной керосином тряпкой и насухо вытереть. Внутренние части втулок и каретки также надо промыть керосином при помощи масленки, а затем в меру смазать. Не следует отверстия для смазки оставлять открытыми.






























.