ICQ - консультанты:

    Ольга      682-571-746

 


 

 

Пластиковые окна Белгород

30.10.2016

Положительная и нейтральная информация отражается в основном в теме «Туризм», причем количество статей о туристической отрасли Северного Кавказа возросло к 2015 году. Также к темам-лидерам можно отнести «Экономика» и «Социальная сфера». Несмотря на то, что в процессе контент-анализа встречались сообщения о позитивных явлениях и процессах, происходящих в СКФО, общее впечатление у читателя остается следующее: «Северный Кавказ = проблема», «Кавказцы = террористы и преступники». Холодно в квартире? Установите пластиковые окна белгород.

В сложившейся геополитической ситуации, в России ведется поиск альтернатив зарубежным курортам, предпринимаются меры совершенствования промышленной и сельскохозяйственной отраслей, а Северный Кавказ как раз обладает необходимыми ресурсами для привлечения инвесторов и туристов. Но нужно понимать, что негативный образ тормозит этот процесс. Для улучшения имиджа СКФО необходимо проведение принципиально новой региональной и информационной политики. Результаты исследования позволяют предложить ряд возможных управленческих решений направленных на продвижение положительного образа Северного Кавказа:

- деятельность, направленная на решение проблем в субъектах СКФО (с обязательным освещением в СМИ). В настоящее время в СМИ отражаются в основном только существующие проблемы, а не их решения. Зачастую даже если ситуация была приведена в норму, в массовом сознании остаются негативные ассоциации. Улучшение образа Северного Кавказа возможно при проведении планомерной работы по решению этих проблем с одновременным освещением в СМИ.

- проведение информационных компаний. Продвижение положительных образов регионов округа может осуществляться посредством различных общероссийских проектов, одной из задач которых будет являться привлечение внимания к регионам (например, блог-тур «Чудеса Кавказа»).

- репортажи о культуре, местных жителях, природе, туризме и т. д. «Среднестатистический» россиянин очень мало знает о культуре, традициях, природе Кавказа, расширение этих знаний поможет сформировать более объективные представления о СКФО.

- формирование и продвижение единой концепции информационного маркетинга СКФО.






























.